Итак, я не буду ходить вокруг да около и просто распишу все основные правила в данном турнире. Как уже было сказано ранее Red Dragon чисто фановский эксперимент, особых запретов здесь нет и не будет, не суть в этом. Общие положения такие же, что и на рейтинговом турнире.
1. Игры-оnline проводятся на любой из версий HoMM3 (SoD 3.2, 4.0; WT, ...) по взаимной договоренности игроков или по регламенту турнира.
2. Разрешено применение дополнительных программ, ускоряющих процесс игры, в частности:
- Мод для улучшения функциональной части интерфейса - HoMM3 HD,
- Ускоритель анимации в битвах - Cranim.
За все баги, возникающие при использовании этих программ и файлов, несет ответственность использующий их игрок.
Запрещено применение любых других дополнительных программ и файлов, влияющих на игровой процесс, без согласования с соперником.
Здесь я думаю все ясно, редакторы и прочая, и прочая естественно запрещены, hd мод через который играют на этом форуме лежит здесь
3. Игры проводятся на случайных картах, сгенерированных по шаблону Balance на L размере, с подземельем или без него это уже идет на усмотрение игроков.
4. Выбор цвета и замков. Здесь тоже все очень легко. Замки и герои выбираются случайно, но есть несколько исключений.
- если за Замок, стартовый герой Адель, то рестарт обязателен, также наем этого героя в последующих ходах запрещен
- если за Оплот, стартовый герой Роланд, то рестарт обязателен, также наем этого героя в последующих ходах запрещен
- если за Башню, стартовый герой Солмир, то рестарт обязателен, наем данного героя на превой неделе запрещен, в поледующих ходах разрешен
- если за Некрополис, стартовый герой Изра или Видомина, то рестарт обязателен, наем этих героев возможен на любом ходу.
4. Ребята, сейвы обязательны, вы должны их присылать. Для новичков создана поблажка, требуются понедельные сейвы, плюсом будут сейвы перед сражениями и другими значимыми событиями в игре
5. Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:
– если стартовый герой выше первого уровня;
- если у игрока или компьютера отсутствует стартовый замок;
- если из стартового замка не ведет ни одной дороги;
- если ГО сгенерилось вплотную к стартовому замку (так, что из стартового замка нельзя выйти или войти туда без битвы с ГО).
Рестарт по первой встрече до 115-116-117 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно.
Встречей считается непосредственный контакт игроков друг с другом, т.е. любая битва между ними (битва между любыми героями, битва с гарнизоном замка или шахты противника).
Если в указанный срок произошла встреча, то любой из соперников сразу после нее вправе потребовать рестарт.
Если оба игрока согласны на продолжение партии, то игра продолжается. Последующие встречи в данной генерации, произошедшие в указанные сроки, основанием для рестарта не являются.
После первого рестарта по встрече сроки повторного взятия рестарта сокращаются на один день, т.е. второй раз рестарт по встрече берется до 114-115-116 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно. Сроки третьего и всех последующих рестартов по встрече сокращаются еще на один день, т.е. до 113-114-115 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно.
Рестарт по сильному блоку до 112 включительно.
Блок - сильная охрана чего-либо, которую невозможно уничтожить без катастрофических потерь в конкретной раздаче.
Рестарт берется по желанию игрока-обладателя блока при невозможности обойти блок, который отрезает замок от основной части стартовой зоны, не оставляя возможности развития до блока.
Силу блока в первую очередь оценивает игрок, заявивший о блоке, потом его соперник, а при возникновении спора между игроками - ведущий/судья/АК.
Если субъективные рестарты остались, то тратится субъективный рестарт по выбору игрока (т.е. на 112 можно взять оставшийся рестарт 111).
Если субъективные рестарты закончились, то игрок вправе потребовать дополнительный рестарт.
На всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U запрещен red-rush (ред-раш): игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать в первый день недели с приростом (т.е. войсками, появившимися в момент начала новой недели в Жилищах городов (деревень) игрока или в захваченных в этот день городах (деревнях) соперника-человека и компьютерных игроков), купленным в этот день:
а) на замок синего (даже, если замок не охраняется);
б) на героев или охраняемые шахты синего, если наличие прироста может повлиять на исход битвы или потери в битве у любого из игроков.
2.1.2. Понятие ред-раша не применимо, когда герои игроков-соперников оказываются при нападении по разные стороны Портала или Подземных Врат, если красный не видит, где стоит синий герой.
2.1.3. При невозможности отличить старые войска от войск прироста (в случае, если они были объединены у героя или в замке) считается, что в боях с нейтралами погибает прирост.
До тех пор пока прирост не был смешан со старыми войсками, он считается приростом, независимо от потерь старой армии.
2.1.4. При игре, в которой участвуют больше двух игроков-людей, правило последовательно действует и для других цветов (blue-rush, tan-rush ...).
При игре с союзами игроков под приростом понимается также и прирост союзника.
Запрещено брать монстров, желающих присоединиться. Нужно либо убить их, либо разрешить им убежать.
Дипломатия разрешена только для удешевления откупа и понижения необходимого уровня для доступа в Библиотеку Просвященных.
Запрещено посещать Картографы
Запрещено собирать сборный артефакт Накидка Мертвого Короля. Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.
Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
Итак, ну и в конце наверное распишу схему подачи рапорта:
Дата игры.* Ник Игрока 1** (цвет, замок, стартовый герой, главный герой) результат игры - def или lose или draw*** Ник Игрока 2** (цвет, замок, стартовый герой, главный герой), шаблон (если фиксы, то название карты), игровое время.
Да по игровому времени был соблюден договор: игры проходят с 23.00 - 03.00 по Московскому времени, кто не может просьба сообщить об этом или мне или "pit for LM" как нибудь разберемся. Сами поединки могут проходить в течении нескольких дней, на это уже идет усмотрение самих игроков.
В общем на этом все пока что, если что подправим