Шаблон Jebus Cross.
Текстовый файл с шаблоном - Jebus.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.
Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста:
Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа (кроме Некрополя и Сопряжения), по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Начинка зон: 12000-22000 (1), 5000-16000 (6), 300-3000 (14). Монстры - слабые, размер - 30. Единственный выход из зон - в центральную зону 5. Проход охраняется сильно - 45000.
Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа (но не Некрополь или Сопряжение) и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Начинка: 35000-55000 (3), 25000-35000 (10), 10000-25000 (10). Монстры - сильные.
Охраны нигде не могут состоять из элементалей.
Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.