Heroes of Might and Magic

Объявление

Этот форум был создан специально для новичков. Стилистика и оформление будет позже доделано, сейчас просто нет времени и сил, простите за это. Здесь также можно записаться на проведение турниров от фановых до официальных. Всем спасибо за внимание и за регистрацию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Правила online игр в Герои 3 » Шаблоны JC, P, B,N,NM


Шаблоны JC, P, B,N,NM

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Шаблон Jebus Cross.
Текстовый файл с шаблоном - Jebus.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.

Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=16457&stc=1&d=1263028292

Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа (кроме Некрополя и Сопряжения), по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Начинка зон: 12000-22000 (1), 5000-16000 (6), 300-3000 (14). Монстры - слабые, размер - 30. Единственный выход из зон - в центральную зону 5. Проход охраняется сильно - 45000.
Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа (но не Некрополь или Сопряжение) и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Начинка: 35000-55000 (3), 25000-35000 (10), 10000-25000 (10). Монстры - сильные.
Охраны нигде не могут состоять из элементалей.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.

0

2

Шаблон Panic.
Текстовый файл с шаблоном - panic.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер L-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 130% (ладья).

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=16455&stc=1&d=1263027934

Старт - в зонах 1 и 2. Начинка этих зон: 4000-6000 (2), 3500-4500 (5), 300-2000 (4). Это - самые крупные зоны (размер - 25). В них расположены шахты дерева и руды.
Из стартовых зон можно пройти только в 3 (для красного) или 4 (для синего). Охрана прохода - 6000 (как на вторичку на 2sm4d(3)).
Зоны 3 и 4 - всегда деревни Некрополиса. В них есть по одной шахте кристаллов, серы, ртути и драгоценных камней. Их размер чуть меньше стартовых (20), начинка: 3500-7000 (7), 1500-2000 (2), 300-1500 (5).
Из 3-4 есть по 3 выхода: в 5, 8, 11, 7, 10, 13. Охраны проходов примерно вдвое сильнее (10500). Это - деревни случайного типа со случайным ландшафтом (может не совпадать с типом деревни, только песка быть не может). Зоны очень маленькие (размер - 8), их начинка: 6000-8000 (6), 3500-6000 (3), 800 (3).
Из зон 5, 8, 11, 7, 10, 13 есть по одному выходу в трежери (9, 6, 12). Охраны проходов довольно сильные - 20000. Кроме того, соединены 5 и 7, 8 и 10, 11 и 13 (охраны - 10500).
6, 9, 12 - небольшие зоны (размер - 12) с начинкой: 8000-9500 (7), 800 (3). В них стоит город с фортом, тип ландшафта определяется городом. В этих зонах находится по одной шахте золота.
По файлу шаблона также предусмотрен проход между зонами 3 и 4 с нереальной силой в 70000. Но поскольку я ни разу такого прохода в реальности не видел, на схеме его не отобразил.
Монстры везде, кроме стартовых зон, сильные; в стартовых зонах - обычные.
Кроме того, охраны объектов в зонах 1-4 не могут состоять из элементалей.

0

3

Шаблон balance. Общая информация
Текстовый файл - balance.txt - содержит 3 шаблона для различных допустимых размеров. В зависимости от того, какие настройки задает игрок при генерации карты, генератор случайных карт выбирает из этих трех шаблонов тот, который удовлетворяет этим настройкам. Будьте внимательны с настройками, иначе Вы можете получить не ту генерацию, которую ожидаете.
Допустимые размеры: M, M+U; L; L+U, XL.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./

Шаблон balance L без (!!!) подземелья
Стандартные настройки: размер - L без подземелья, людей - 2, компьютеров - 0, монстры - сильные, воды нет, сложность - 130% (ладья). Именно так чаще всего играют на WCL, где баланс - второй по популярности шаблон.

Схема шаблона для размера L:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20609&stc=1&d=1286436340

Зоны 1-2 - стартовые для игроков. В них имеется по деревне того же типа, что и стартовый город (проход к деревне - без охраны). Начинка зон - весьма бедная (мало (плотность 2) [1000-2100], средне (плотность 6) [3500-4900], мало (плотность 2) [800-800]). Со стартовой зоны имеется 3 прохода в соседние, в идеале всюду должны вести дороги, но реально их обычно бывает меньше. Тут есть по одной шахте дерева, камня и ртути.

Зона 5 - что-то вроде бедной трежери (средне (плотность 5) [5000], мало (плотность 3) [8000-8500], средне (плотность 5) [8000-9500]), проход туда охраняется очень сильно (немного слабее, чем ГО на 2sm4d(3) (30000)). Через неё обычно можно быстрее всего добраться до соперника. Городов тут нет, ландшафт - песок, есть одна золотая шахта.

Из зоны 5 можно попасть в 10 (охрана довольно сильная - 22000). Это самая ценная область, в которой обычно очень много ульев (много (плотность 50) [9500-9900]). Дороги сюда обычно не ведут, городов тут нет. Ландшафт - всё, кроме снега и болота. Тут расположены 4 золотые шахты.

Рядом со стартовой зоной расположены 6, 7, 8, 9. Их начинка: мало (плотность 2) [500-2100], мало (плотность 2) [3500-5000], средне (плотность 5) [6000-8000]. В них находится по деревне и по 3 шахты (кристаллы, сера и самоцветы). Охраны сюда - примерно как на вторички на 2sm4d(3) (6000 и 6500). Ландшафт: 7,9 - определяется типом города в этой зоне; 6,8 - все, кроме песка, снега, болота и камней.

Проходы в зоны 3, 4 охраняются примерно вдвое сильнее, чем в 6-9 (11000 и 12000). Начинка: 3 - мало (плотность 1) [100-800], мало (плотность 2) [5000], средне (плотность 7) [7000-9000]; 4 - мало (плотность 1) [800], мало (плотность 2) [5000], средне (плотность 7) [7000-9000]. Ландшафт: все, кроме песка и болота. Здесь расположены города с фортом, и это либо Некрополь, либо Сопряжение. Здесь расположено по шахте ртути и камня или дерева. Между зонами - двойной широкий проход без охраны, также без охраны двойной широкий проход из 4 в 5.

По размеру зоны 1 и 2 вдвое больше, чем все остальные.
Охраны объектов - везде, кроме стартовых зон, - сильные, в 1 и 2 - стандартные.
Реликтовых артефактов на шаблоне не выпадает (только если в могилах), утопий нет.

0

4

Шаблон Nostalgia
Текстовый файл с шаблоном - Nostalgia.txt
Допустимые размеры: XL+U. В игре еще присутствует 6 компов.

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20524&stc=1&d=1285915613

Начинка стартовых респов и белых промежуток почти стандартная: [10000-15000] x 1 + [3000-6000] x 6 + [0-3000] x 9. То есть младший диапазон расширен, как на Spider-е. Белые промежутки без городов.

Начинка трежей (желтые кружки) тоже как на Spider-e: [6000-9000] x 9 + [10000-17000] x 9 + [17000-20000] x 3. Во всех этих трежах есть деревни.

Начинка центральной трежи (зона N3) как трежи на см-ке: [10000-15000] x 9 + [15000-20000] x 6 + [20000-30000] x 1. Единственная трежа без городов.

Проходы к белым промежуткам и от них к компам слабые - 3000
Проходы к трежам - 6000
ГО (2 штуки) стандартные - 45000

Основной (и неизлечимый) трабл - дисбаланс по дорогам, как на см-ке. Может раздать 4 дороги, а может единственную в ГО.

Рекомендуется играть с рестартом по последнему случаю. Впрочем, дорога к одному компу тоже не сахар. На рестартах рекомендуется следить, чтобы дорог помимо ГО было хотя бы 2.

Также рекомендуется играть с правилом запрета на пробегание мимо сдвинутой ГО (к остальным проходам это не относится).

Эмпирически замечено, что расстояния тут бывают достаточно большие - обычно от 3 (если повезет) до 6 (если не повезет) дней пути к каждому компу. Это по быстрым дорогам. И ветвлений много. Есть куда разбежаться. Поэтому играть рекомендуется с быстрыми дорогами.

0

5

Шаблон Mini-Nostalgia.

Текстовый файл с шаблоном - rmg.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20709&stc=1&d=1286957145

Рекомендуемые параметры генерации - L+U на 8 игроков (то есть с 6-ю компами). Также можно играть вдвоем, тогда на месте компов будут нейтральные замки.

Стартовые респы игроков и компов имеют начинку: [0-3000]*14 + [3000-6000]*6 + [10000-15000]*1. Почти стандартная, только младший диапазон чуть расширен и более насыщен.

Трежерки (желтые зоны) имеют начинку как на 2sm4d(3): [10000-15000]*9 + [15000-20000]*6 + [20000-30000]*1

В каждой боковой треже есть деревня. В центральной нету. Тип деревни может не совпадать с типом территории.

Проходы к компам слабые - 3000, проходы в трежи обычные - 6000, проходы в центральную трежу это ГО - 45000.

В большинстве генераций у каждого игрока по 4 дороги (3 к вторичкам + ГО), а проход к противнику только через ГО. Исключения только в случае образования багнутых проходов.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:

1) Выбор компов осуществляется игроками поочередно по одной штуке. Синий игрок начинает выбор. Не должно быть повторов или совпадений с замками игроков. Перед стартом игры хост проставляет компам выбранные замки.
Причина - во избежание дабл-билдов.

2) Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран (за исключением ГО).
Причина - компы игнорируют сдвинутую охрану, поэтому и игрокам во избежание всяких подстав тоже можно. Кроме того пробить проход к компу намного проще, чем отнять у него замок, поэтому и нету смысла в этом ограничении.

0

6

Шаблон Diamond

http://heroesportal.net/files/ontemplates/Diamond/Diamond.jpg

Описание к шаблону Diamond:

Стартовые зоны имеют начинку: [0-3000]*12 + [3000-6000]*6 + [6000-8999]*3

Зоны компов: [0-3000]*12 + [3000-6000]*6 + [10000-15000]*1

Промежуточные зоны: [0-3000]*9 + [9000-20000]*9 + [20000-30000]*3
Это нестандартная начинка, тут есть и неохраняемая мелочевка и релики.
Также в промежуточных зонах по 2 деревни в каждой.

Охраны: 3000 исходящие с респов игроков и 6000 все остальные.

На респе у компов есть золотые шахты.

Рекомендуемые поправки к правилам:
1) Выставить всем компам разные расы, отличные от рас игроков. Последовательность неважна, рядом может оказаться любой.
2) На TE/WT играть с отключением скрипта на односторонние телепорты, то есть чтобы они оставались односторонниками.

Шаблон Diamond это своего рода идеологический антипод Мини-Ностальгии - тот же самый размер и количество компов, но если Мини имеет строгую структуру с поделенной пополам картой, то на Diamond наоборот - вся карта это поле для битв, все компы находятся в общем доступе, условно своими можно считать только ближайшие деревни, и то не все.

Шаблон достаточно богат, как из-за халявных ресурсов, так и из-за большого количества деревень, которые уже к концу 1-й недели могут разогнать доход до 7-9 тыщ в день. По этой же причине имеет смысл строить несколько замков, не только стартовый.

То есть шаблон этот предполагает игру в плотном контакте с компами и противником, количество дорог во все стороны очень большое, масса телепортов и лифтов.

Относительно легкие охраны и малый размер шаблона подразумевают риск рестарта по встрече куда бОльший,
чем на других шаблонах. Это следует учитывать при разведке на 1-й неделе - пробивать все подряд имеет смысл только если расклад плохой и надо либо искать ништяки либо встречу. Если же расклад хороший, то наоборот, следует закемпериться и надеяться, что тебя не найдут.

Напоминаю, что рестарт по встрече это не shit happen, а ошибка того, у кого расклад был лучше. Данный шаблон иллюстрирует сию мысль в полном объеме. Поэтому если вы сумели встретиться N генераций подряд - это повод задуматься о качестве своей игры. Впрочем, охрана крутых объектов в промежуточных зонах вполне может изолировать игроков друг от друга до поры до времени, это тоже следует учитывать.

По этой же причине (риск рестарта по встрече) рекомендуется играть с классическими односторонниками - они затрудняют разведку, но конкретно на этом шаблоне не приводят к "мертвым" раскладам с единственной дорогой в выход из односторонника. Потому что дорог обычно много, да и размер зон обычно невелик, поиски входа не составляют труда.

0

7

Шаблон Anarchy

Текстовый файл с шаблоном - Anarchy.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Настройки карты - L+U без компов, два игрока.
Версия игры - SoD или TE-Light, максимально приближенный к СоДу, с включенной дипломатией, 4ДД и остальными имба-фишками.

Шаблон Anarchy v1.01 - набор из 12 шаблонов, часть из них - известные, часть - вариации известных (чтобы были менее узнаваемы). При старте и в процессе игры не видно, какой именно шаблон сгенерился. Схемы и описания шаблонов не публикуются.
Общие закономерности:
1) Много нейтральных городов (бывают зоны, где более одного). Бывают родные деревни и замки на респе.
2) Много дорог. Иногда расстояния приличные выходят. А иногда не очень. Как фишка ляжет.
3) Если видите багнутый проход - следите за возможностью ранней встречи. Без багнутых проходов ранняя встреча маловероятна (количество переходов + размер охран).
4) Охраны проходов между зонами бывают всего 4-х типов - 3000, 6000, 12500, 45000. Так что опыт позволяет определить примерную численность охраны.
5) На некоторых шаблонах могут сгенериться односторонники.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Сложность - 200%, для ТЕ-лайт старт с 2500 золотых, 5 дров и 5 камней.
- Отменяются все правила, кроме честной игры.
- Рестарты - 111, 113 и по герою не первого уровня. Рестартов по встрече и по блоку нет.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНО! То есть нет ограничений по дипломатии, сдвинутой охране, профильным заклам, юзанию свитков, ред-рашу и т.д. По некрам и флаксу также ограничений нет.
- Возможны два варианта выбора стартовых замков - либо обычный черк, либо фул-рандом, то есть случайный стартовый замок, герой и ресурс. Во втором варианте при каждом взятом субъективном рестарте игроки меняются цветами, при объективных рестартах (уровень героя, баги всяческие и т.д.) смены цветов не происходит.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Правила online игр в Герои 3 » Шаблоны JC, P, B,N,NM