Heroes of Might and Magic

Объявление

Этот форум был создан специально для новичков. Стилистика и оформление будет позже доделано, сейчас просто нет времени и сил, простите за это. Здесь также можно записаться на проведение турниров от фановых до официальных. Всем спасибо за внимание и за регистрацию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Правила online игр в Герои 3 » Шаблоны


Шаблоны

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Шаблон 8mm6.
Текстовый файл с шаблоном - 8mm6.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Настройки карты XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%.

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20522&stc=1&d=1285915030

Зоны 1 и 2 - стартовые для игроков. В зонах 3-8 обитают компы. В зонах 9-14 расположены нейтральные деревни (без форта), в остальных зонах городов нет.
Начинка зон:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Ландшафт зон:
1-8 - определяется типом города в этой зоне
9-26 - произволен
Зоны 17, 18, 23, 24 вдвое меньше остальных.
Монстры везде средние.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:

- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешено проходить с респа на респ, не пробивая сдвинутую охрану.
- Если в замке компа сделан апгрейд 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается грейдить свои войска этих уровней и нанимать грейженную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то грейд вампиров запрещён, а дополнительных скелетов распускать не нужно.
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога идёт в охрану трежи. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 114.
- Рестарт по сильному блоку, который нельзя обойти, по желанию игрока-обладателя этого блока. Достаточно ли сильный блок определяется взаимным согласием игроков либо судьями. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 113.
- Рестарт по желанию игрока, у которого из замка не выходит дорога (замок в чистом поле, крайне редкий случай). Берется сразу после генерации карты.

0

2

Шаблон 8ММ6а

8мм6а отличается от 8ММ6 тем, что в нем поменяли местами синего с багровым, зеленого с розовым.

Текстовый файл с шаблоном - 8mm6a.txt
Оптимальный размер карты: XL+U + 6 компов

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20526&stc=1&d=1285916073

Зоны 1 и 6 - стартовые для игроков. В зонах 2-5, 7, 8 обитают компы. В зонах 9-14 расположены нейтральные деревни (без форта), в остальных зонах городов нет.
Начинка зон:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Ландшафт зон:
1-8 - определяется типом города в этой зоне
9-26 - произволен
Зоны 17, 18, 23, 24 вдвое меньше остальных.
Монстры везде средние.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне те же, что и на шаблоне 8mm6.

0

3

Шаблон 8ХМ12

Текстовый файл с шаблоном - 8xm12.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Оптимальный размер карты: XL+U + 6 компов

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20532&stc=1&d=1285940806

Начинка зон:
[1-8] и [21-32] - [500-3000]*9, [3000-6000]*6, [10000-15000]*1
9-20 - [3000-6000]*9, [10000-15000]*6, [15000-20000]*1
33 - [10000-15000]*9, [15000-20000]*6, [20000-30000]*1

Стартовые зоны игроков - 1 и 2. В 3-8 обитают компы.
Охраны всех проходов - слабые (3000), кроме проходов в зону 33 - там они сильные (9000).
В зонах 9-20 расположены нейтральные деревни.
Монстры в стартовых зонах игроков и компов - слабые, в остальных, кроме 33, - средние, в 33 - сильные.
Зоны 21-32 являются перекрестками.
Ландшафт зон: 1-20 - определяется типом города в этой зоне, 21-33 - любой.
Все зоны имеют одинаковый базовый размер.
Города - любые; нейтральные монстры - любые.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне те же, что и на шаблоне 8mm6.

0

4

Шаблон 8ХМ12а

По сравнению с 8xm12 в доработанном варианте (доработка осуществлена Wic-ом) - шаблоне 8ХМ12а - пофиксены следующие баги:
1) Наличие перекрестков, приводящих к забиванию пространства карты неиграбельной территорией (горы, темнота) - теперь их тип зоны это обычная зона, а размер рабочей поверхность карты такой же, как на 8mm6
2) Дорога в центр лежит через трежерки и как следствие есть риск серьезного блока - теперь дорога в центр прямая с ответвлением на трежерки.
3) Красный и синий относительно рядом друг с другом, повышается шанс реста по встрече - теперь синий и розовый поменяны местами.
4) Допустима генерация на размерах, отличных от XL+U (игроки иногда забывают подземку включить или размер на M сбивается) - теперь недопустима.

Текстовый файл с шаблоном - 8xm12a.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Оптимальный размер карты: XL+U + 6 компов

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20528&stc=1&d=1285919280

Желтое - стандартные трежерки с деревней. Центральная зона (номер 33) - супертрежерка (как на 2sm4d(3)), без деревни и монстры там стронг. У остальных зон обычная начинка.

Все проходы слабые (3000 value) только в центральную трежерку сильные (9000 value)

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне те же, что и на шаблоне 8mm6

0

5

Шаблон 8xm8
Текстовый файл с шаблоном - 8XM8.txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - XL+U, 2 игрока + 6 компьютеров, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Этот шаблон включен в стандартный набор от разработчика игры 3DO и имеет следующую схему:

http://clip2net.com/clip/m27958/1335388240-df4fe-40kb.png

Как видно на схеме, зона 8 вообще не связана с другими, а некоторые зоны имеют по 4 связи, которые логично не вписываются, что свидетельствует об недоработке.

0

6

Шаблон 8xm8а.
Текстовый файл с шаблоном - 8XM8а.txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - XL+U, 2 игрока + 6 компьютеров, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Это доработанный вариант шаблона 8xm8.
В стандартном 8xm8 номера нескольких зон не являются целыми числами. Генератор округляет эти номера по своему алгоритму и из-за этого карта генерится несколько криво. Если провести округление вручную (способ можно посмотреть в теме МП с китайской сборной), то получаем симметричную схему с логичными связями и без изолированных зон.
По аналогии с предыдущими шаблонами называем этот шаблон 8xm8а.

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=25226&stc=1&d=1325447089

Зоны 1-8 – стартовые для игроков и компьютеров. В них есть по шахте дерева и руды.
В зонах 9-16 расположены нейтральные деревни случайного типа. Там есть шахты дерева, руды и одна ценных ресурсов.
17-48 – зоны без городов. В них расположено по одной шахте одного из ценных ресурсов.
Начинка зон 1-16: (6000-12000)х1, (3000-6000)х6, (500-3000)х9; 17-48: (20000-30000)х1, (10000-20000)х6, (7500-10000)х9.
Базовый размер всех зон одинаков. Ландшафт зон 1-16 привязан к типу города, в остальных – произволен. Монстры везде средние. Охраны проходов – 3000 и 6000.

0

7

Шаблон 6LM10

Текстовый файл с шаблоном - 6lm10.txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Оптимальный размер карты: XL+U + 6 компов

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20561&stc=1&d=1286161184

Старт - в зонах 1 и 2, расположенных весьма близко друг от друга. В зонах 3-6, 11, 12 обитают компы.
В зонах 7-10, 13-16 расположены нейтральные деревни. В остальных зонах городов нет, 21-25 - перекрестки.
В стартовых зонах игроков и компов расположено по шахте дерева и руды. В зонах 7-10, 13-20 находится по 1 шахте ценных ресурсов. В зонах 21-25 есть по 4 шахты ценных ресурсов (по одной ртути, кристаллов, серы и самоцветов).
Ландшафт зон 1-16 определяется типом города, остальных - произволен.
В зонах 17-20 монстры сильные, в остальных - средние.
Нейтральные города и монстры - любые.
Проходы: 21-22 и 24-25 - широкий без охраны; 1-9, 2-10, 5-13, 6-14, 9-10, 9-21, 9-23, 10-22, 10-23, 11-21, 11-24, 12-22, 12-25, 13-23, 13-24, 14-23, 14-15 - стандартные охраны (6000); 17-21, 18-22, 19-24, 20-25 - сильные охраны (9000); 1-21, 2-22, 5-24, 6-25, 15-24, 16-25 - двойные, охраны слабые (3000); 3-21, 3-23, 3-24, 4-22, 4-23, 4-25 - слабые охраны (3000); 7-21, 8-22 - двойные, охраны стандартные (6000).
Начинка зон: 1-6, 11-12, 21-25: 10000-15000*1, 3000-6000*6, 500-3000*9; 7-10, 13-16: 15000-20000*1, 10000-15000*6, 3000-6000*9; 17-20: 20000-30000*1, 15000-20000*6, 10000-15000*9.
Зоны 1-16 имеют размер 30, 17-20 в два раза меньше (15), а 21-25 - почти вдвое больше (50).

0

8

Шаблон 6LM10a

По сравнению с 6LM10 в доработанном варианте (доработка осуществлена Wic-ом) - шаблоне 6LM10а - пофиксены следующие баги:
1) Слишком близкое расстояние между красным и синим - теперь синий и фиолетовый поменяны местами;
2) Наличие перекрестков, приводящих к забиванию пространства карты неиграбельной территорией (горы, темнота) - теперь их тип зоны - это обычная зона, а размер рабочей поверхность карты такой же, как на 8mm6;
3) Допустима генерация на размерах, отличных от XL+U (игроки иногда забывают подземку включить или размер на M сбивается) - теперь недопустима;
4) Опечатки автора при создании связей, соединены зоны 14-15 вместо 13-14, а также пропущена связь 14-25

Текстовый файл с шаблоном - 6lm10a.txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Оптимальный размер карты: XL+U + 6 компов

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=20530&stc=1&d=1285920659

Желтое - стандартные трежерки с деревнями, серое - супертрежерки (без деревни, монстры стронг), в остальных зонах начинка стандартная.

Связи:
3000 = все исходящие от зеленого и коричневого компов + двойные от остальных (1-21, 2-22, 5-24, 6-25)
6000 = все остальные кроме проходов в супертрежерки
9000 = проходы в супертрежерки

0

9

Шаблон Spider

Автор - Wicc.
Текстовый файл с шаблоном - spider.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Настройки карты XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%.

Схема шаблона:

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=11898&d=1235018635

Старт - в зонах 1 и 2, в 3-8 обитают компы.
Начинка зон:
1-16 - [6000-9999]*1, [3000-6000]*6, [0-3000]*9
17-24 - [16000-20000]*3, [10000-16000]*9, [6000-8999]*9
Белые зоны - случайные деревни, тип территории соответствует типу деревни.
Желтые зоны - трежерки, тип территории произволен. Деревень в трежерке нету, сами они тупиковые поэтому и дорог там за редким исключением (баг генератора) не бывает.
Все охраны проходов кроме охран трежерей слабые (3000). Охраны трежерей сильные (12500) и двойные.
Нейтральные монстры и города - любые.
Монстры везде средние.
Базовый размер трежерок вдвое меньше, чем остальных зон.
На карте очень много различных шахт.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне те же, что и на шаблоне 8mm6.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Правила online игр в Герои 3 » Шаблоны