Heroes of Might and Magic

Объявление

Этот форум был создан специально для новичков. Стилистика и оформление будет позже доделано, сейчас просто нет времени и сил, простите за это. Здесь также можно записаться на проведение турниров от фановых до официальных. Всем спасибо за внимание и за регистрацию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Правила online игр в Герои 3 » Комментарии к правилам online игр в Герои 3


Комментарии к правилам online игр в Герои 3

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Комментарии к разделу: I. Общие организационные вопросы.

I.2. Дополнительно:
Если по каким-либо причинам игроки не используют HoMM3 HD, разрешена к применению Программа быстрого обмена войск и артефактами между двумя героями в Heroes III - HMM3_Lighter.

I.3. Шаблоны.
В настоящее время наиболее распространенными шаблонами являются 2SM4d(3), 8mm6a, Jebus cross, Balance, Panic, Nostalgia, Mini-Nostalgia, 8xm12a, 6LM10a, Anarchy. Существует еще несколько десятков других шаблонов.
Ознакомиться с различными шаблонами и рекомендуемыми настройками и правилами для каждого из них можно в теме Полезная инфа: шаблоны, карты.
Для игры на понравившемся шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), при необходимости переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу.
/Пример выбора шаблона методом вычеркивания.
Игроки договорились на список из 5 шаблонов: 2SM4d(3), Balance, Jebus cross, Mini-Nostalgia, 8mm6a.
Игрок, имеющий синий цвет : 1. balance
Красный : 2. 8mm6
Синий : 3. 2SM4d(3)
Красный : 4. Jebus cross
Значит играем на Mini-Nostalgia./

I.4.2. /Пример выбора замков методом вычеркивания:
invisible - Слияние
vbn - Некрополь
invisible - Крепость
vbn - Цитадель
invisible - Бастион
vbn - Замок
invisible выбирает из оставшихся (Инферно, Подземелья и Башни) - Инферно, а потом vbn – Подземелье и красный цвет./

I.6. Словарь: термины, аббревиатуры, общеупотребительный геройский сленг.
Аббревиатуры:
ГО - Главная Охрана - сильная охрана (value=45000) либо между зонами, стартовыми для игроков (см-ка), либо между стартовой зоной и главной трежей (джебус, мини-ностальгия).
ГМ - Гильдия Магов.
ДД - Dimension Door = заклинание Пространственные Врата = Дверь Измерений.
КВ - возможны две расшифровки: Книга Воздуха или Книга Воды - в играх на СоД'е обычно первое
КЗ - Книга Земли.
КО - Книга Огня.
ТП - town portal - заклинание портала города.
ГГ - либо Главный Герой, либо GG = Good Game.


Общеупотребительный геройский сленг:

Внешнее Жилище = dwelling = нычка
Багнутый проход - проход между зонами, которого по схеме шаблона не должно быть. Отличается более слабой охраной (или ее отсутствием), несоответствующей схеме шаблона. Часто возникает при генерации шахты, деревни и т.п. на границе двух зон.
Трежа = treasure - лучшая по наполнению зона на шаблоне.
Респ = respawn - стартовая зона игрока. Впрочем, так называют любую зону.
Контроль - группа заклинаний ТП, ДД, Полет (+ Крылья Ангела). Полный набор называется полный контроль.

0

2

Комментарии к разделу: II. Правила online игр, общие для всех шаблонов (версия SoD).

Дополнения к 2.1. Red-rush.
К 2.1.1.
Уточнение 1. Приростом не считаются и могут быть использованы без ограничений:
- не скупленные на прошлой неделе войска;
- войска из захваченных в этот день нейтральных городов и деревень;
- войска, пришедшие с купленными героями и героями из освобожденных тюрем;
- войска из Внешних Жилищ ("нычек") и войска из Порталов Вызова;
- войска из Ящиков Пандоры, Консерваторий Грифонов, Ульев Змиев, Хижин Провидцев, Лагерей Беженцев.
Уточнение 2. Разрешено улучшать любые войска.

К 2.1.3. При невозможности отличить старые войска от войск прироста (в случае, если они были объединены у героя или в замке) считается, что в боях с нейтралами погибает прирост.
До тех пор пока прирост не был смешан со старыми войсками, он считается приростом, независимо от потерь старой армии.
/Например, если на 121 были выкуплены 4 коня к 2-м имеющимся и 3 коня были потеряны в битве с нейтралами, то при атаке на противника можно использовать двух коней, а одного следует уволить / оставить в замке / передать другому герою. Но если по пути домой старая армия понесла потери в виде одного коня, и только после этого смешалась с приростом, то при атаке на противника можно использовать только одного коня./

К 2.1.4. При игре, в которой участвуют больше двух игроков-людей, правило последовательно действует и для других цветов (blue-rush, brown-rush ...).
При игре с союзами игроков под приростом понимается также и прирост союзника.
/Например, при союзе коричневого и красного игроков коричневому нельзя использовать прирост красного для нападения на зеленого в соответствие с п.2.1.1./

Дополнительно к 2.3. Дипломатия.
В Ящиках Пандоры и Хижинах Предсказателя разрешено получать любые войска, ограничений на их дальнейшее использование нет.

Комментарии по 2.11. Использование Волшебных Свитков 4 и 5 уровня.
Игрок может сам отстроить ГМ нужного уровня или захватить замок соперника или компьютера с уже отстроенной ГМ. До этого момента использовать Свитки нельзя ни против соперника, ни против нейтралов, ни против компьютера.
Посещать замок с ГМ героем необязательно. Не имеет значения будет ли впоследствии контролироваться замок с отстроенной ГМ.

Комментарии по 2.13. Баги.
Разрешено использование багов, считающихся "фичами" игры:
- ослабление неулучшенных нейтральных армий многократными поражениями;
- бесконечный запас выстрелов у баллисты;
- расстановка двухклеточных юнитов на тактике на клетку дальше возможного (с использованием автобоя);
- просмотр городов соперника (этот баг ликвидирован в HoMM3 HD);
- "застопоривание" монстра, находящегося под воздействием заклинания "берсерк" (этот баг ликвидирован в HoMM3 HD).

0

3

Скрины-иллюстрации к Правилам:
ГО и багнутые проходы на Jebus cross.

*******

Цитата:
I.7.1. Терминология.
Под словами "определенный проход между зонами" на сгенерированной игровой карте подразумевается промежуток между препятствиями, образующими границы зон, по которому герой имеет возможность пройти в соседнюю зону. В реальной игровой ситуации таких проходов может быть несколько, даже если в схеме шаблона указано, что проход единственный.


Цитата:
II.2.6. На всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U:
2.6.1. Для того, чтобы пройти из одной зоны в другую через определенный проход необходимо ликвидировать охрану этого прохода.

Пример: Шаблон Jebus cross.

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=32828&stc=1&d=1377895961

На скрине видно три прохода из стартовой зоны игрока в центральную трежу:
- северный проход охраняют Султан-эфриты, причем охрана сдвинута так, что герой имеет возможность пройти без боя,
- южнее - Дьяволы,
- еще южнее - Сказочные драконы.
Для перехода в центр по одному из этих проходов необходимо пробить соответствующую охрану. Если хочется ходить еще и по другому проходу, то необходимо пробивать и его охрану.
Нельзя ходить по дороге мимо ифритов, даже если игрок уничтожил дьяволов или драконов.

*******

Цитата:
II.2.6.2. Если охрана прохода между зонами сдвинута вглубь соседней зоны, то для ее ликвидации разрешено проходить в эту зону. При наличии нескольких охран прохода разрешено проходить в соседнюю зону для ликвидации любой охраны по выбору игрока. Ликвидация охраны в этих случаях должна быть первым действием в новой зоне.
II.2.6.3. Разрешено проникать в соседнюю зону без пробития охраны прохода для того, чтобы посетить объект, принадлежащий к той зоне, в которой находится игрок.


Цитата:
III.3. Шаблон Jebus cross:
- Переход между зонами с использованием артефакта Крылья ангела и заклинаний Полёт и Пространственные Врата разрешен:
...в) в случаях нескольких ГО одного прохода - для приближения к выбранной игроком ГО, при этом первым действием в новой зоне должна быть ликвидация этой ГО.

Пример: Шаблон Jebus cross.

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=32834&stc=1&d=1377919229

Проход из стартовой зоны Башни в центр охраняет две ГО - Золотые драконы и Султан-эфриты. Синий игрок имеет право пробить любую охрану по своему выбору. Он может выйти на песок и пройти мимо сдвинутых драконов для пробивания эфритов. Также для нападения на эфритов можно воспользоваться Крыльями Ангела, Полетом или ДД.
Взять гремлинов из нычки можно без пробития ГО.

*******

Цитата:
I.7. Багнутый проход - проход между зонами, которого по схеме шаблона не должно быть. Отличается более слабой охраной (или ее отсутствием), несоответствующей схеме шаблона. Часто возникает при генерации шахты, деревни и т.п. на границе двух зон.


Цитата:
III.3. Шаблон Jebus cross:
- Переходить по багнутым проходам между двумя зонами 1-4 можно только, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО.

Пример: Шаблон Jebus cross.

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=32835&stc=1&d=1377920787

На границе стартовой зоны красного и одной из нейтральных зон расположилась деревня, которая съела часть гор. В результате образовался широкий неохраняемый проход, которым нельзя пользоваться до тех пор, пока не пробиты ГО из красной зоны в центр и ГО между центром и камнями. Нельзя воровать костер и кучки ресурсов с камней.

0

4

Скрины-иллюстрации к Правилам:
багнутые проходы на Panic и Balance.

*******

Цитата:
I.7.Багнутый проход

Цитата:
III.4. Шаблоны Panic и Balance:
- Запрещено проникать в зоны трежери (10 на шаблоне Balance, 6, 9, 12 на шаблоне Panic) через багнутые проходы до тех пор пока не пробиты соответствующие схеме шаблонов охраны.


Пример: Шаблон Balance.

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=32836&stc=1&d=1377921391

На границе стартовой зоны красного и супертрежи сгенерились две шахты золота. В результате горы съелись и образовались два багнутых прохода. Ими пользоваться нельзя, пока не пробит путь в эту зону в соответствие со схемой шаблона.

*******

Цитата:
I.7. Багнутый проход.



Пример: Шаблон Panic.

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=32841&stc=1&d=1377923017

В данном случае на границе стартовой зоны синего и некро-вторички красного расположилась шахта серы, которая съела часть гор. В результате образовался багнутый проход и проложилась дорога между этими зонами.
/Охрана серной шахты имеет value 3500, а прохода со стартовой зоны на некро-вторичку 6000./
Этим проходом пользоваться разрешено. Появилась возможность зарашить на 116.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Правила online игр в Герои 3 » Комментарии к правилам online игр в Герои 3